Качество товаров

Александр Батов про качество товаров при социалистическом строе и капиталистическом режиме

Социализм (от латинского socialis «общественный») — ряд экономических и социальных систем, характеризующихся государственным и общественным контролем над экономикой, средствами производства и распределением ресурсов, а также политические теории и движения, связанные с ними

Так надоел, друзья, капитализм
Достали денег вездесущность власти,
Несправедливость, низость, бандитизм.
Власть капитала — вот оно несчастье!
Ну, все — мы жить так больше не хотим!

Хочу вперед, хочу в социализм,
Хочу в эпоху равенства и братства.
Хочу я снова строить коммунизм,
Хочу, чтоб вера, труд, любовь и счастье
В сердца вернули снова оптимизм!

Хочу, я чтобы вездесущий Ленин
Рукою вновь указывал нам путь,
Еще хочу я, чтобы сам Есенин
Читал стихи нам и не как-нибудь,
А с чувством, с толком, емко и без лени…

Поскольку социализм — это, по определению, уже коммунизм (нижняя фаза или первая ступень), то социализм является бесклассовым обществом, и поэтому при социализме отсутствует подавление одного класса другим

Социалистический строй — общественный и государственный строй, основанный на общественной собственности на средства производства. Социалистический строй в отличие от капиталистического режима ликвидирует эксплуатацию человека человеком, и в основе социалистического строя товарищеское сотрудничество и пролетарская взаимопомощь тружеников социалистического общества

Качество товаров при социалистическом строе
и капиталистическом режиме

Александр Батов про:

  • Качество товаров в условиях плана;
  • Ограничение произвола власти;
  • Господствующий класс и чины

Александр Батов (24 мая 1979, Москва, СССР) — убежденный коммунист и последовательный интернационалист. Александр Батов Кандидат химических наук

Александр Батов сторонник коммунистических идей с 1992-го года. Принимал участие в событиях «Черного Октября» 1993 года на стороне защитников Дома Советов. В 2001 году вступил в Революционный комсомол — РКСМ(б)

Капитализм — общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации наемного труда капиталом, сменяет феодализм, предшествует социализму — первой фазе коммунизма

Целью капиталистического производства является присвоение создаваемой трудом наемных рабочих прибавочной стоимости. По мере того как отношения капиталистической эксплуатации становятся господствующим типом производственных отношений и на смену докапиталистическим формам надстройки приходят буржуазные политические, правовые, идеологические и другие общественные институты, капитализм превращается в общественно-экономическую формацию, включающую капиталистический способ производства и соответствующую ему надстройку. В своем развитии капитализм проходит несколько стадий, но его наиболее характерные черты по своей сути остаются неизменными. Капитализму присущи антагонистические противоречия. Основное противоречие капитализма между общественным характером производства и частнокапиталистической формой присвоения его результатов порождает анархию производства, безработицу, экономические кризисы, непримиримую борьбу между основными классами капиталистического общества — пролетариатом и буржуазией — и обусловливает историческую обречннность капиталистического режима

Основные признаки капитализма:

  • Господство товарно-денежных отношений и частной собственности на средства производства;
  • Наличие развитого общественного разделения труда, рост обобществления производства, превращение рабочей силы в товар;
  • Эксплуатация наемных рабочих капиталистами

Капитализм — Вячеслав Мерзликин

(читает Ринат Сибагатуллин)

Как тяжело бывает жить
Среди рвачей и мракобесов,
Готовых душу заложить
В угоду личным интересам.

Они красиво говорят
И вроде бы на нас похожи.
Но под личиною ягнят
Всегда скрывают волчьи рожи.

Их распознать весьма легко
По ярко красным одеяньям.
Но под терновым их венком
Тельца златого идеалы.

Они опаснее врагов
Тем, что доверием играют.
И этих хамов и рабов
Сама система порождает.

Их инструмент — прямой обман.
Мещанство — жизненное кредо.
Соврал, предал, набил карман —
Система празднует победу.

Но есть и главные рвачи.
Те, что системой управляют.
Уж не стесняясь, без личин,
Оскал звериный проявляют.

Святая прибыль — их концепт!
Ей ставят памятники, храмы.
Чтоб вновь заполучить гешефт
Идут по головам упрямо.

Им судьбы многие вершить —
Они хозяева ведь жизни.
А нам — лишь жалкие гроши!
Нам — нищеты дороговизна!

До гроба труд. Вот наш удел!
Им — все блага цивилизаций!
Чтоб чей-то кошелек полнел,
Нас заставляют прогибаться.

У них все средства для труда.
У нас — рабочие лишь руки.
В их парадигме так всегда —
Кому-то власть, кому-то муки.

Владелец производства средств
Наш труд тем самым отчуждает
А результат: ему — дворец,
Нас же последнего лишают.

Паразитируя на нас,
Барыги только богатеют.
Растет и ширится контраст —
Ведь остальные лишь беднеют.

И так идет за годом год.
И в этой шулерской системе
Успешным будет только тот
Кто разработал эту схему.

А нам не светит ничего.
Лишь тяжкий труд, да крест могильный
И в той цепочке пищевой
Мы лишь обед для них обильный.

Товарищ! Ты готов мириться
С таким раскладом, так сказать?
Не лучше ль нам объединиться
И паразитов разогнать!

И строить общество без оных,
Где места нет их грабежам.
Где лиц свободных миллионы
Стремятся к новым рубежам.

Где правит труд, нет капитала
Где нет рабов и нет господ.
Где коммунизма идеалы
Лишь исповедует народ.

Где общество — примат над личным,
Где всем доступные блага,
Где нет общественных различий,
Народов дружба навека!

Готов ли ты за это драться?
И жизнь за это положить?
Чем неизбежно загибаться,
Не лучше ли в борьбу вступить?!

Речь подсудимого Павла / Выступление в суде

(читает Ринат Сибагатуллин)

Но вот поднялся Павел, и вдруг стало неожиданно тихо. Мать качнулась всем телом вперед. Павел заговорил спокойно:

Человек партии, я признаю только суд моей партии и буду говорить не в защиту свою, а — по желанию моих товарищей, тоже отказавшихся от защиты, — попробую объяснить вам то, чего вы не поняли. Прокурор назвал наше выступление под знаменем социал-демократии — бунтом против верховной власти и все время рассматривал нас как бунтовщиков против царя. Я должен заявить, что для нас самодержавие не является единственной цепью, оковавшей тело страны, оно только первая и ближайшая цепь, которую мы обязаны сорвать с народа…

Тишина углублялась под звуками твердого голоса, он как бы расширял стены зала, Павел точно отодвигался от людей далеко в сторону, становясь выпуклее

Судьи зашевелились тяжело и беспокойно. Предводитель дворянства что-то прошептал судье с ленивым лицом, тот кивнул головой и обратился к старичку, а с другой стороны в то же время ему говорил в ухо больной судья. Качаясь в кресле вправо и влево, старичок что-то сказал Павлу, но голос его утонул в ровном и широком потоке речи Власова

Мы — социалисты. Это значит, что мы враги частной собственности, которая разъединяет людей, вооружает их друг против друга, создает непримиримую вражду интересов, лжет, стараясь скрыть или оправдать эту вражду, и развращает всех ложью, лицемерием и злобой. Мы говорим: общество, которое рассматривает человека только как орудие своего обогащения, — противочеловечно, оно враждебно нам, мы не можем примириться с его моралью, двуличной и лживой; цинизм и жестокость его отношения к личности противны нам, мы хотим, и будем бороться против всех форм физического и морального порабощения человека таким обществом, против всех приемов дробления человека в угоду корыстолюбию. Мы, рабочие, — люди, трудом которых создается все — от гигантских машин до детских игрушек, мы — люди, лишенные права бороться за свое человеческое достоинство, нас каждый старается и может обратить в орудие для достижения своих целей, мы хотим теперь иметь столько свободы, чтобы она дала нам возможность со временем завоевать всю власть. Наши лозунги просты — долой частную собственность, все средства производства — народу, вся власть — народу, труд — обязателен для всех! Вы видите — мы не бунтовщики!

Павел усмехнулся, медленно провел рукой по волосам, огонь его голубых глаз вспыхнул светлее

Прошу вас, — ближе к делу! — сказал председатель внятно и громко. Он повернулся к Павлу грудью, смотрел на него, и матери казалось, что его левый тусклый глаз разгорается нехорошим, жадным огнем. И все судьи смотрели на ее сына так, что казалось — их глаза прилипают к его лицу, присасываются к телу, жаждут его крови, чтобы оживить ею свои изношенные тела. А он, прямой, высокий, стоя твердо и крепко, протягивал к ним руку и негромко, четко говорил:

Мы — революционеры и будем таковыми до поры, пока одни — только командуют, другие — только работают. Мы стоим против общества, интересы которого вам приказано защищать, как непримиримые враги его и ваши, и примирение между нами невозможно до поры, пока мы не победим. Победим мы, рабочие! Ваши доверители совсем не так сильны, как им кажется. Та же собственность, накопляя и сохраняя которую, они жертвуют миллионами порабощенных ими людей, та же сила, которая дает им власть над нами, возбуждает среди них враждебные трения, разрушает их физически и морально. Собственность требует слишком много напряжения для своей защиты, и, в сущности, все вы, наши владыки, более рабы, чем мы, — вы порабощены духовно, мы — только физически. Вы не можете отказаться от гнета предубеждений и привычек, — гнета, который духовно умертвил вас, — нам ничто не мешает быть внутренне свободными, — яды, которыми вы отравляете нас, слабее тех противоядий, которые вы — не желая — вливаете в наше сознание. Оно растет, оно развивается безостановочно, все быстрее оно разгорается и увлекает за собой все лучшее, все духовно здоровое даже из вашей среды. Посмотрите — у вас уже нет людей, которые могли бы идейно бороться за вашу власть, вы уже израсходовали все аргументы, способные оградить вас от напора исторической справедливости, вы не можете создать ничего нового в области идей, вы духовно бесплодны. Наши идеи растут, они все ярче разгораются, они охватывают народные массы, организуя их для борьбы за свободу. Сознание великой роли рабочего сливает всех рабочих мира в одну душу, — вы ничем не можете задержать этот процесс обновления жизни, кроме жестокости и цинизма. Но цинизм — очевиден, жестокость — раздражает. И руки, которые сегодня нас душат, скоро будут товарищески пожимать наши руки. Ваша энергия — механическая энергия роста золота, она объединяет вас в группы, призванные пожрать друг друга, наша энергия — живая сила для растущего сознания солидарности всех рабочих. Все, что делаете вы, — преступно, ибо направлено к порабощению людей, наша работа освобождает мир от призраков и чудовищ, рожденных вашею ложью, злобой, жадностью, чудовищ, запугавших народ. Вы оторвали человека от жизни и разрушили его; социализм соединяет разрушенный вами мир в единое великое целое, и это — будет!

Павел остановился на секунду и повторил тише, сильнее:

Это — будет!

Судьи перешептывались, странно гримасничая, и все не отрывали жадных глаз от Павла, а мать чувствовала, что они грязнят его гибкое, крепкое тело своими взглядами, завидуя здоровью, силе, свежести. Подсудимые внимательно слушали речь товарища, лица их побледнели, глаза сверкали радостно. Мать глотала слова сына, и они врезывались в памяти ее стройными рядами. Старичок несколько раз останавливал Павла, что-то разъяснял ему, однажды даже печально улыбнулся — Павел молча выслушивал его и снова начинал говорить сурово; но спокойно, заставляя слушать себя, подчиняя своей воле — волю судей. Но наконец, старичок закричал, протягивая руку к Павлу; в ответ ему, немного насмешливо, лился голос Павла:

Я кончаю. Обидеть лично вас я не хотел, напротив — присутствуя невольно при этой комедии, которую вы называете судом, я чувствую почти сострадание к вам. Все-таки — вы люди, а нам всегда обидно видеть людей, хотя и враждебных нашей цели, но так позорно приниженных служением насилию, до такой степени утративших сознание своего человеческого достоинства…

Роман Мать — центральное произведение во всем творчестве Максима Горького. Писатель Максим Горький будто всю жизнь шел к этому роману, собирая его по крупицам…

Владимир Ленин, ознакомившись с романом Мать Максима Горького в рукописи, отметил его своевременность

P.S. роман Мать (аудиокнига) Максима Горького можно полностью прослушать, перейдя по ссылке роман Мать

Приложить руку на закупку оргтехники! Поддержать и оказать товарищескую помощь можно

QIWI кошелек +79656110138

Webmoney кошелек R321109990510

Яндекс кошелек 410016724934035

Сбербанк 4276620023242567 (получатель Сибагатуллин Ринат Араслангалеевич)

P.S. от редакции Мы из СССРЕсли вы находитесь в затруднительном финансовом положении, то настоятельно просим вас ничего не переводить! Мы не занимаемся сбором средств!

Мы готовы принять от вас товарищескую помощь в одном случае, когда желание поддержать и возможность совпадают!

официальный Telegram канал по ссылке Мы из СССР

Советский Союз — оплот мира и стабильности!

Конституция СССР 1977 года Статья 61
Гражданин СССР обязан беречь и укреплять социалистическую собственность. Долг гражданина СССР — бороться с хищениями и расточительством государственного и общественного имущества, бережно относиться к народному добру. Лица, посягающие на социалистическую собственность, наказываются по закону

Конституция СССР 1977 года Статья 62
Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета. Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР. Измена Родине — тягчайшее преступление перед народом

P.P. S. Будущее человечества это коммунизм и
будущее планеты Земля — Союз Советских Социалистических Республик

Рекоменндованное видео: