Телецентр на Шаболовке

Телецентр на Шаболовке провел передачу электронного телевидения в эфир 9 марта 1937 года

Телецентр на Шаболовке — советский телевизионный и радиовещательный центр на улице Шаболовка в Москве. Телецентр на Шаболовке находится у подножия Шуховской башни. Телецентр на Шаболовке до открытия в 1967 году телецентра Останкино являлся главным передающим телевизионным центром СССР. Адрес телецентра на Шаболовке: Москва, Шаболовка 53

Здание на улице Шаболовка построено в 1849 году и было это сделано на деньги благотворителя Алексея Лобкова. Проект архитектора Михаила Быковского. В здании находился домовый храм святой Варвары. В 1919 году Варваринский сиротский приют был закрыт, в 1920 году купол церкви был разобран, и в здании, после постройки в 1922 году радиобашни, стал размещаться радиоцентр

9 марта 1937 года телецентр на Шаболовке провел первую в СССР опытную передачу электронного телевидения в эфир. Регулярные трансляции советского телевидения через передатчики Шуховской башни начались 10 марта 1939 года. В этот день московский телецентр на Шаболовке передал в эфир документальный фильм об открытии XVIII съезда ВКП(б). Потом телепередачи велись четыре раза в неделю по два часа

Московский телецентр на Шаболовке стал основой для создания в 1951 году Центральной студии телевидения СССР. Центральная студия телевидения охватила своими программами весь Советский Союз. До 1967 года у подножия Шуховской башни размещалась штаб-квартира Гостелерадио СССР. После строительства телецентра в Останкино на Шаболовке остались лишь две редакции Центрального телевидения — программ для детей и научно-популярных программ

Центральное телевидение Гостелерадио СССР (ЦТ СССР) — государственная организация в составе Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию. Центральное телевидение Гостелерадио СССР отвечало за всесоюзное и частично региональное телевизионное вещание. Представляло собой ряд тематических главных редакций в рамках Гостелерадио СССР. Существовала наряду с республиканским и местным (областным, городским) телевидением с 1931 до 1996 года

10 марта 1939 года в рамках Всесоюзного радио был создан Московский телецентр, запустивший одноименный телеканал на ультракоротких волнах, на котором присутствовали передачи и ленинградский телецентр. 1 апреля 1941 года Московский телецентр прекратил вещание на средних волнах. После начала Великой Отечественной войны вещание было прекращено, возобновлено 7 мая 1945 года, с 15 декабря вещает регулярно. В декабре 1948 года Московский телецентр приостановил передачи на время реконструкции

22 марта 1951 года в составе Радиокомитета СССР была создана Центральная студия телевидения. С 1 января 1955 года Телевидение имени Горького вещает ежедневно. 14 февраля 1956 года Радиоуправление СССР запустило Московскую программу, Телевидение имени Горького стал называться I программа. 14 февраля 1956 года начались передачи II программы Центрального телевидения. Трансляции велись только в вечернее время и предназначались в основном для жителей Москвы и Московской области. В 1965 году Центральная студия телевидения была упразднена, на базе ее тематических редакций в непосредственном подчинении Гостелерадио СССР были созданы тематические главные редакции

Во второй половине 1950-х — первой половине 1960-х годов I программа стала вещать на всей европейской части территории СССР, а со 2 ноября 1967 года — на всей территории СССР. 29 марта 1965 года Гостелерадио СССР запустил — III (учебную) программу, а 4 ноября 1967 года IV программу, по которому в основном показывались повторы передач Первой программы, вещание обоих каналов охватывало Москву и Московскую область. С 1 октября 1967 года вещание I программы, а к 1 января вещание остальных программ было переведено в стандарт SECAM. 1 января 1978 года все программы и передачи Центрального Телевидения СССР перешли на цветное вещание

Разведчик науки и жизнидокументальный фильм о возможностях кинематографа в Советском Союзе и работе кинооператоров

Кинооператор — профессия в кинематографе. Специалист, управляющий киносъемочным аппаратом, с помощью которого происходит запись движущегося изображения на кинопленку. Оператор несет ответственность за изобразительное решение фильма и фотографическое качество изображения, а также непосредственно участвует в создании спецэффектов. Оператор — специалист, знающий выразительные возможности освещения, кино и видеоаппаратуры, вспомогательной операторской техники: тележек, кранов, стэдикамов и так далее

В современном кинематографе чаще всего используется цифровая кинокамера, позволяющая получать кинофильмы без использования пленки, но независимо от типа носителя оператор создает изобразительное решение фильма совместно с режиссером и художником. Является одной из ключевых фигур в создании кино и телефильмов всех видов: художественных, игровых, документальных, научных и многих других

Вадим Абдрашитов: «Именно оператор воплощает на экране все то, что называется изображением и является сутью кино-видео фильма. Создание атмосферы, передача актерского мастерства зрителю, реализация стиля и жанра картины — это есть работа и предмет творчества операторов. Лучшие их работы являются высочайшими достижениями киноискусства»

Шаболовка

Приложить руку на закупку оргтехники! Поддержать и оказать товарищескую помощь можно

QIWI кошелек +79656110138

Webmoney кошелек R321109990510

Яндекс кошелек 410016724934035

Сбербанк 4276620023242567 (получатель Сибагатуллин Ринат Араслангалеевич)

P.S. от редакции Мы из СССРЕсли вы находитесь в затруднительном финансовом положении, то настоятельно просим вас ничего не переводить! Мы не занимаемся сбором средств!

Мы готовы принять от вас товарищескую помощь в одном случае, когда желание поддержать и возможность совпадают!

официальный Telegram канал по ссылке Мы из СССР

Рекоменндованное видео: