Судьба играет человеком

Советский телеспектакль Судьба играет человеком по одноименной предновогодней комедии Бориса Рымаря

С развитием телевидения появился жанр телевизионного спектакля, или телеспектакль

В СССР первый телеспектакль был показан в 1938 году, но, поскольку видеозапись еще не практиковалась, телевизионные спектакли, как и театральные, вплоть до начала 50-х годов разыгрывались непосредственно в эфире. Лишь в 50-х годах появилась возможность записи телеспектаклей на кинопленку при помощи кинорегистраторов. Именно в этот период, в годы «оттепели» в Советском Союзе, родился телевизионный театр как таковой

Редакция литературно-драматического вещания созданной в 1951 году Центральной студии телевидения знакомила зрителей со спектаклями, идущими на сценах известных театров. Некоторые из этих спектаклей шли в прямой трансляции со сцены или из телевизионной студии. Некоторые записывались и адаптировались в соответствии с телевизионной спецификой. Помимо них она и сама стала готовить спектакли-телепостановки, которые позже стали называться телеспектаклями. Сначала они шли в прямом эфире (иногда одновременно с эфиром велась запись с экрана кинескопа), а позднее стали преимущественно записываться на пленку, монтироваться, озвучиваться. Как жанр телеспектакль зародился в американской телевизионной культуре

Литературным произведением, положенным в основу телеспектакля, может быть как пьеса, написанная специально для телевидения, так и опубликованная театральная пьеса (иногда проводится ее адаптация для телевидения, но бывает, что телевизионная редакция не отличается от театральной, или почти не отличается). Кроме того, телеспектакль может быть поставлен по литературному сценарию, написанному по мотивам повести, романа или произведения другого жанра

Телевизионные спектакли ставили, как правило, театральные режиссеры (в том числе Анатолий Эфрос и Георгий Товстоногов) или специально работавшие на телевидении режиссеры с театральным образованием и опытом, в различной степени, иногда очень скромной, используя возможности телевидения (или кинематографа), прежде всего крупный план. И если театральный режиссер в советские времена (когда актеры не могли работать в разных театрах одновременно) был ограничен труппой конкретного театра, то режиссер-постановщик телеспектакля мог приглашать актеров разных театров и даже киноактеров

Спорным, в частности, был вопрос о допустимости в телеспектакле натурных съемок — их отсутствие поначалу считалось формальным отличием телеспектакля от телефильма

Как и театральные, телеспектакли разыгрывались в целом в замкнутом пространстве, в близких к театральным и достаточно простых декорациях, иногда и в интерьерах; в телеспектакль могли быть вмонтированы и натурные съемки. «Определения, что такое телеспектакль, с которым бы согласились все, — пишет Борис Каплан, — нет. Многое было обусловлено приказом, по которому телеспектакль запускался в производство. От того, по какому «ведомству» значился телеспектакль, зависело количество оплачиваемых репетиций, съемочных дней, состав творческой бригады, оплата участников…»

Судьба играет человеком — советский телеспектакль Театра Сатиры по одноименной комедии Бориса Рымаря. Судьба играет человеком это предновогодняя история

Судьба играет человеком

События начинаются 31 декабря… Семь лет живут и работают в далеком сибирском городе Лиза и Антон. И вот, наконец, они собираются вернуться в Москву. Но у Антона, депутата Горсовета, есть еще множество незавершенных дел, а у Лизы возникли проблемы с чертежами нового строительства. Супруги мечутся между мечтой о встрече Нового года в Москве и желанием уладить дела в городе, который стал для них родным

В главных ролях Судьба играет человеком телеспектакль:

Андрей МироновАнтон
Валентина ШарыкинаЛиза

В ролях Судьба играет человеком телеспектакль:

Владимир РаутбартНиколай, начальник аэропорта
Агнесса ПетерсонЛюда, секретарь Николая
Эрнст Зорининженер
Юрий Волынцевинженер
Татьяна ПельтцерМарья Семеновна
Анатолий Борисовфельдшер Ремешков
Вячеслав Шалевичгрузин, пассажир в аэропорту
Нина НехлопоченкоШурочка, кассир в аэропорту
Валентина Данчеваслужащая аэропорта, член Месткома
Алексей Емельяновслужащий аэропорта, член Месткома
Зиновий ВысоковскийВорохов, начальник, коллега Антона
Григорий АбрикосовКактус, директор музыкальной школы
Владимир Покровскийпарикмахер, страстный любитель шахмат

Музыкальное сопровождение Судьба играет человеком телеспектакль:

Георгий Гаранянсаксофонист ансамбля, руководитель
Игорь Брильпианист ансамбля Гараняна
Владимир Чижиктрубач ансамбля Гараняна
Александр Бухгольцгитарист ансамбля Гараняна
Александр Грависконтрабасист ансамбля Гараняна
Владимир Гринбергтромбонист ансамбля Гараняна
Владимир Журавскийбарабанщик ансамбля Гараняна

P.S. актер театра и кино, Народный артист РСФСР Андрей Миронов один из самых почитаемых трудящимися СССР артистов советской эстрады. Предлагаем посмотреть первую глубокую роль которую в советском кинематографе сыграл Андрей МироновФридриха Энгельса в советском фильме Год как жизнь снятом в СССР в 1966 году по мотивам романа Галины Серебряковой Похищение огня

посмотреть блистательную игру Андрея Миронова в фильме Год как жизнь можно, перейдя по ссылке Год как жизнь

Приложить руку на закупку оргтехники! Поддержать и оказать товарищескую помощь можно

QIWI кошелек +79656110138

Webmoney кошелек R321109990510

Яндекс кошелек 410016724934035

Сбербанк 4276370014555375 (получатель Соломонова Елена Эдуардовна)

P.S. от редакции Мы из СССРЕсли вы находитесь в затруднительном финансовом положении, то настоятельно просим вас ничего не переводить! Мы не занимаемся сбором средств!

Мы готовы принять от вас товарищескую помощь в одном случае, когда желание поддержать и возможность совпадают!

официальный Telegram канал по ссылке Мы из СССР

Советский Союз — оплот мира и стабильности!

Конституция СССР 1977 года Статья 61
Гражданин СССР обязан беречь и укреплять социалистическую собственность. Долг гражданина СССР — бороться с хищениями и расточительством государственного и общественного имущества, бережно относиться к народному добру. Лица, посягающие на социалистическую собственность, наказываются по закону

Конституция СССР 1977 года Статья 62
Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета. Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР. Измена Родине — тягчайшее преступление перед народом

P.P. S. Будущее человечества это коммунизм и
будущее планеты Земля — Союз Советских Социалистических Республик

Рекоменндованное видео: