Трактор Кировец К 700

Первый трактор Кировец К 700 покинул сборочный цех и вышел на поля СССР 13 июля 1962 года

Трактор Кировец К 700 — советский колесный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.

Трактор Кировец К 700 предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К 700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР, трактор Кировец К 700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач. Производство новой машины, получившей наименование Кировец, было организовано на Кировском заводе в городе Ленинград — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К 700 было развернуто в 1969 году. Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор Кировец К 703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелер ЛТ 163, лесотрелевочная машина МЛ 56, грейдозер ЛБ 30, фронтальный погрузчик ПФ 1, универсальная дорожная машина ДМ 15 и другие машины.

Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов Кировец К 700А и К 701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора Кировец был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора Кировец в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора Кировец. Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К 702МА ПК6, универсальный бульдозер К 702МБА БКУ, универсальную дорожную машину К 702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надежность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

Приложить руку на закупку оргтехники! Поддержать и оказать товарищескую помощь можно

QIWI кошелек +79656110138

Webmoney кошелек R321109990510

Яндекс кошелек 410016724934035

Сбербанк 4276620023242567 (получатель Сибагатуллин Ринат Араслангалеевич)

P.S. от редакции Мы из СССРЕсли вы находитесь в затруднительном финансовом положении, то настоятельно просим вас ничего не переводить! Мы не занимаемся сбором средств!

Мы готовы принять от вас товарищескую помощь в одном случае, когда желание поддержать и возможность совпадают!

официальный Telegram канал по ссылке Мы из СССР

Рекоменндованное видео: